Вот смотрю я на всё это благолепие... А одна мысль как горошина в бензобаке скачет. Это промышленность только чорные куртки выпускает. Или байкеры в массе своей столь ограничены во вкусах.
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
KiraV, косухи да, только черные. Можно сшить на заказ, какого хочешь цвета, но это очень дорого, и мастеров, способных сшить хорошую косуху с нуля, да с защитой, да со всеми наворотами, очень мало. Экип для спортов бывает разных цветов, но на подобные мероприятия мало кто приезжает в специальном экипе, все больше в косухах и в джинсах, потому что так удобнее.
Jean Sugui, да я в общем-то тоже "вхож в ряды". Моторист я не из последних. Хоть и по лодочной части. Но перекрестно опыляемся, да. Так вот каждая тусовка и паче мотоклуб ассоциируется у меня исключительно с советской пионерией. С одним отличием - добровольной. И именно это у меня в голове не укладывается. Добровольное униформирование. Причем не отличающееся фантазией. По принципу "как все". Полная вторичность. Как пионеры копировали скаутов, так и наши байкеры копируют ненаших. Я раз присутствовал при выборах "сержанта по оружию". Слегка охренел. Потом только выяснилось, что это sergeant on arms, то есть суть пристав. Лицо отвечающее за дисциплину в "стройных рядах". Структура управления - звено, обычно со звеньевым, отряд с вожатым, совет дружины из "животных которые равнее других". Достаточно натужное для многих соблюдение достаточно странных традиций. Ну и еще по мелочи. Кстати все следуют в основном американскому стилю мотоклубов. Монархичному в отличие от английских и немецких, анархичных.
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
KiraV, что касаемо мотоклубов то да, организация с внутренней иерархией, уставом и прочими атрибутами. Но ведь нельзя отрицать, что есть много людей, которые нуждаются в том, чтобы быть ведомыми по складу личности. Мы ни в каком мотоклубе не состоим, сугубо фрирайдинг, а там уже все более динамично.
А одна мысль как горошина в бензобаке скачет. Это промышленность только чорные куртки выпускает. Или байкеры в массе своей столь ограничены во вкусах.
Добровольное униформирование. Причем не отличающееся фантазией. По принципу "как все".
Полная вторичность. Как пионеры копировали скаутов, так и наши байкеры копируют ненаших. Я раз присутствовал при выборах "сержанта по оружию". Слегка охренел. Потом только выяснилось, что это sergeant on arms, то есть суть пристав. Лицо отвечающее за дисциплину в "стройных рядах".
Структура управления - звено, обычно со звеньевым, отряд с вожатым, совет дружины из "животных которые равнее других".
Достаточно натужное для многих соблюдение достаточно странных традиций.
Ну и еще по мелочи.
Кстати все следуют в основном американскому стилю мотоклубов. Монархичному в отличие от английских и немецких, анархичных.
Толерантность, толерантность и еще раз толерантность