01. При съемке в дождь нельзя использовать вспышку "в лоб", они пробьет капли дождя. Нужно использовать боковой свет и делать много-много дублей, чтобы потом выбрать лучший.
02. При съемке "ремзоны" вспышка нужна обязательно. Но не "в лоб", а через потолок или стену. Использовать "стакан".
03. Широкоугольный объектив добавляет массивности и брутальности. Телевоик акцентирует детали. Главное - поймать цвет и форму, прочувствовать кадр "тактильно".
04. Визуальные центр тяжести мотоцикла находится довольно низко. Оптимальная высота съемки - 10-50 см над уровнем плоскости, на которой стоит мотоцикл. Чем ниже - тем лучше.
05. Заваленный горизонт помогает сохранить скорость, динамику и энергетику техники в движении. Действуют те же законы построения кадра.
читать дальше06. Отделять объект от фона.
07. При съемке в три четверти наиболее выигрышно смотрятся колеса, чуть повернутые наружу - это добавляет жизни. Либо ставим прямо, либо чуть поворачиваем. Делаем разные варианты кадра, потому что все зависит от конкретной модели.
08. При съемке хромированной техники нужно отделять объект от фона и избегать лишних бликов и собственного отражения в деталях.
09. При съемке на трэке выдержка примерно 1/800.
10. Снимать в RAW.
11. Для съемки в движении использовать серию.
12. Маленькая и нелепая техника лучше всего выглядит со странных ракурсов. И чем грязнее - тем лучше.
13. Снятый широким углом мотоцикл находится в визуальном центре кадра - все линии ведут к нему.
14. Чем ярче техника - тем нейтральнее и смазанней должен быть фон.
15. Лучше всего снимать технику в ее естественных условиях обитания.Источник знаний разисточник знаний два